Из-за того, что ворд пресс обрезает таблицу некоретно приходится писать вводый текст
Ниже приведены показатели использования разного рода сетевых сервисов в пендосии.
Статистика интересна. Сухие цифры. Идеальный вариант аналитики.
Собрать подобную статистику для УАнета было-бы весьма неплохо. Мои попытки провалились на этапе переговоров с бигмиром, топ-пингом и метой. Каждая из этих компаний отказалась предоставлять статистику даже за деньги.
Что-то я отвлекся
Все интересное ниже.
Думаю каждый найдет что-то интересное для себя.
| Какой из перечисленных видов сетевой активности вы использовали минимум раз за последний месяц? |
% взрослого населения США |
изменение % по сравнению с осенью 2005 года |
изменение % по сравнению с осенью 2002 года |
| электронная почта |
70,5% |
+1,6% |
+9,7% |
| поиск новостей и оперативной информации |
40,2% |
-4,6% |
+12,3% |
| заказ товара для личных нужд |
34,2% |
+5,7% |
+57,7% |
| оплата счетов через интернет |
30,7% |
нет данных |
нет данных |
| общение посредство интернет-пейджеров |
26,8% |
+20,6% |
нет данных |
| получение финансовой информации |
24,8% |
-5,2% |
+21,4% |
| получение информации о спортивных событиях |
23,8% |
-7,0% |
+15,1% |
| онлайновые игры |
22,4% |
-1,3% |
+22,4% |
| планирование поездок |
19,8% |
-0,5% |
+24,9% |
| получение медицинской информации |
17,4% |
-2,5% |
+26,2% |
| скачивание музыки |
15,5% |
+23,3% |
нет данных |
| посещение сайтов телеканалов и отдельных телепередач |
14,1% |
-1,7% |
+35,1% |
| торговля акциями, паями, игра на бирже |
13,2% |
нет данных |
нет данных |
| получение информации о рынке недвижимости |
12,3% |
-8,3% |
+36,6% |
| поиск работы |
12,1% |
-7,7% |
+11,3% |
| просмотр онлайнового видео |
11,4% |
+123,7% |
нет данных |
| прослушивание радио через интернет |
10,9% |
+3,8% |
+25,6% |
| заказ товара для нужд компании |
10,7% |
+2,4% |
+51,5% |
| получение информации об автомобиле, его продажа или покупка |
10,0% |
-12,1% |
-2,7% |
| запись или комментарии в блогах |
6,7% |
+163,9% |
нет данных |
| интернет-телефония |
2,6% |
+197,7% |
нет данных |
| игра в азартные игры и интернет-казино |
2,2% |
нет данных |
нет данных |
Виды, выделенные "болдом" - наиболее динамичны.
Выделенные "италиком" - на мой взгляд самые "сладкие" для нашего рынка
Учитывая тот факт, что развитие "нашего" интернета (пост совдеп) идет темпами, превышающими показатели штатов раза в 3.
Смею предположить, что подобная ситуация в нашей стране будет года через 4.
Это конечно, если правительство и бизнес найдут общий язык и смогут организовать поле для свободной конкуренции.



декабря 19, 2006 в 3:31 pm
Как по мне то эта статистика, ниочем не говорит.
декабря 19, 2006 в 3:33 pm
Отсутствие результата, тоже результат ))
декабря 19, 2006 в 3:49 pm
ты забыл еще "игра в азартные игры и интернет-казино" для "нашего" рынка.
в россии обычные казино закрывают, а у пендосов - онлайн.
полюбому процент русских игроков полезет в интернет, а пендосы - за рубеж, т.е. в нашу сторону.
декабря 19, 2006 в 4:15 pm
да, такой вариант возможен
вот только законодательство не готово для этого
декабря 19, 2006 в 4:16 pm
вот и реклама казино пошла....
декабря 19, 2006 в 4:17 pm
Антон, а вот зачем нам законодательство?
оно на тебя както вляет?
декабря 19, 2006 в 4:42 pm
когда ты зарабатываешь штуцер - никак
когда это миллионы - влияет
декабря 19, 2006 в 4:47 pm
тоже верно подмечено
декабря 19, 2006 в 5:10 pm
законы уже давно написаны и включают онлайн-игры
платишь за лицензию около 290 тыщ гривен за один сервер и зарабатывай сколько хочешь :))
2rayan: "социальные сети, стиральный порошок, видео хостинг" - ух как я разошелся рекламировать!
декабря 19, 2006 в 5:38 pm
можно ссылочку на нормативный документ?
декабря 19, 2006 в 6:06 pm
Rayan, оно на меня влияет очень сильно
Только это скорее вопрос морали и убеждений
Vacuum, для начала эти деньги надо заработать
"Ссылочку на документ" +1
декабря 19, 2006 в 6:14 pm
Закон здесь
выдержки:
...
3.11. При провадженні діяльності з організації та проведення
азартних ігор в електронному (віртуальному) казино забороняється:
3.11.1 Розташовувати електронний сервер електронного
(віртуального) казино поза межами митної території України.
....
Плата за ліцензію на провадження діяльності з організації і
проведення азартних ігор вартістю 30000 євро за кожний рік
користування такою ліцензією (далі - плата за ліцензію)
сплачується заявником згідно з вимогами статей 1, 14 та 15 Закону
України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності"
декабря 19, 2006 в 6:22 pm
Vacuum, спасибо, согласен, был не прав %)
декабря 19, 2006 в 6:50 pm
Решил все-таки вставить свое скромное имхо. Уверен, что со мной никто не согласиться и тем более не будет слушать, но все=...
Действительно рынки видео, блогови и телефонии самые динамичные сейчас и на них больше всего можно заработать. Цифры не врут.) Но! Эти рынки уже поделены и захвачены. Как можно обойти ЖЖ, yourtube, google, skype, sipnet? Что заставит пользователей пользоваться вашим сервисом вместо выше перечисленнх?
Имхо нужно искать и создавать свои рынки.
Все молчу...
Можете кидать гнилые помидоры...)
декабря 19, 2006 в 8:11 pm
Рус, поиск и создание новых рынков - основа маркетинга, с этим спорить небудет никто и никогда
А нащет обойти - зачем? Можно скромно вести "партизанскую войну" и не переживать. Даже пару процентов такого огромного рынка приносят неплохие деньги.
После парочки мелких проектов можно думать и более крупных вещах.
А прыгать сразу с мега идеей самому - как минимум чревато проигрышем
декабря 20, 2006 в 10:07 am
Интресно почему "А прыгать сразу с мега идеей самому - как минимум чревато проигрышем", а собирать жалкие крохи (пусть даже эти крохи и приличные с нашей точки зрения деньги) с барского стола - выиграшная стратегия. Что-то у меня не в порядке с мировозрением. Может мне кто-то объяснит?
декабря 20, 2006 в 12:50 pm
Да потому что это жизнь и её законы
Дом строят не с крыши, а с фундамента
Дерево выростает с зерна
Продукт рождается с идеи
Наши все желания "все и сразу" всего лишь навсего следствие нашей лени и наших страхов
декабря 20, 2006 в 12:57 pm
Руслан, время покажет ))
декабря 20, 2006 в 2:42 pm
Продукт рождаеться со своей идеи или просто клонированием чужого?
Я могу ошибаться, что мега-идея - это круто. Но я не могу в этом случае объяснить феномены:
IBM - стала IBM, потому что изобрела первый в мире компьютер.
Apple - стала Apple, потому что Джобс с Возняком сваяли в гараже первый ПК и обошли IBM.
Microsoft - стала Microsoft, потому что БГ первый начал продавать софт.
Список, я думаю, вы и сами можете легко продолжить.
Но я при этом не знаю, ни одной успешной организации, которая бы добилась успеха или изначально строила свой бизнес на клонировании (здоровая конкуренция с фишками, как Gmail не в счет). Кстати, Google тоже можно в этот же список добавить.)
Может вы знаете успешные(имееться в виду не локальный успех, а действительно глобальные результаты) организации клонировщики? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.
декабря 20, 2006 в 3:15 pm
Руся, ты абсолютно прав
Но - IBM не начинала с милионных инвестиций
Apple - питались одними яблоками, ибо бабки уходили на железо, и никто им милионы не платил.
Микрософт - афера аферой, но гейтс продал оську за 40 штук, а не за миллион. Хотя мог им расписать перспективы от продаж.
Гугл - в далёком 98 году это были пару серверов, которые искали по университету.
Они добились признания. Добились чем? РЕЗУЛЬТАТАМИ своей работы. Они взобрались на гору, а не десантировались на неё.
Важен процесс, а не идея.
Хороший пост у давыдова:
http://davydov.blogspot.com/2006/12/blog-post_11.html
декабря 20, 2006 в 4:34 pm
+1
ЗЫ. У давыдова всегда хорошие посты
декабря 20, 2006 в 5:29 pm
ne vse, inogda mnogo informacionnogo musora,
a tak - chitat' mogno, no zachitivat'sa vredno
декабря 20, 2006 в 5:38 pm
"Важен процесс, а не идея."... Не понимаю... Мы что-то программим-программим... и вот вуаля мы богаты?...) Что-то тут не то... Вот в сексе действительно важен процесс... )
Миллион заработать просто. Достаточно 10-20 лет каждый день откладывать доллар на счет.))) Все просто... Сложно дисциплинировать себя. Побороть лень и т.п.
декабря 20, 2006 в 5:57 pm
Руслан, желаю вам успехов
Покажите уже в конце-концов что-то, потому-что свой авторитет вы теряете от поста к посту
слов много, результатов нет
декабря 20, 2006 в 6:02 pm
20*365*1 = 7300
чтобы заработать миллион, нужно откладывать 137 у.е. каждый день
декабря 20, 2006 в 7:52 pm
Мне глубоко все= что вы все обо мне думаете. Если вы, конечно, этого еще не поняли. Джем, в своей формуле ты не учел проценты.) Там вся фишка в процентах. Что ты ложишь в банк доллар и он на тебя работает, и каждый день на тебя работает все больше и больше долларов. Если интересно могу поискать, когда в Черкассах буду.
Есть хорошая метафора у Бодо Шефера: Как крестьянин выращивает бамбук. Зарывает в землю побеги. И поливает их 4 долгих года пока они не взойдут. Он даже не знает взайдут ли они. Как говорится скоро только кошки родяться. Вам со стороны, конечно, покажеться, что мне нереально повезло и я взлетел вверх. Вы ведь не видете упорный труд. А я не хочу его демострировать.
Я пытался найти среди Вас едимышлеников, но боюсь, что не там их ищу.
декабря 20, 2006 в 7:53 pm
Жизнь - игра!
декабря 20, 2006 в 11:18 pm
Руся, единомышленики в чем именно?
декабря 21, 2006 в 6:26 am
Руслан, чего ты хочешь от народа? Собрать клуб "богатых программеров"? Зачем? Померяться у кого больше? Зачем? Детство все еще играет?
Я то считал тебя умным человеком... А ты даже экономику не выучил... стыд и позор.
Процентная ставка по долларовым депозитам максимум 9% годовых. Имеем 54229.95 через 30 лет с откладыванием по 1 доллару каждый день.
Чтобы был этот самый 1 миллион процентная ставка по депозиту должна на протяжении 30 лет быть 25%. Это нереально. Разве что активно играть на бирже с акциями, недвижимостью и т.п. Но это не подпадает под "достаточно всего лишь откладывать 1 доллар"
Либо откладывать каждый день 20 долларов при ставке 9%. То есть в месяц 575. Вообще 9% ставка это не надолго... Как только на рынок прийдут западные банки она рухнет до нормальных 2-4%.
Вообще же стоит все же периодически смотреть передачи в стиле "Апокалипсис сегодня"... Недавно по НТВ была. Хочу тебя огорчить - 20 лет мы не проживем
у нас в 2008-м году по Нострадамусу, в 2012 - комета из материала черной дыры и в 2029 - астероид. Ты, конечно, копи, копи... :-))))) Может просуществуешь на месяц дольше чем остальные. :)))))
декабря 21, 2006 в 9:28 am
2 Interceptor
30% в год :))
>> Процентная ставка по долларовым депозитам
>> максимум 9% годовых. Имеем 54229.95 через 30 лет
>> с откладыванием по 1 доллару каждый день.
спілка "Добрі гроші"
декабря 21, 2006 в 11:44 am
гагага... Интерцептор с апокалипсисом отжог!

декабря 21, 2006 в 3:14 pm
Я, конечно, могу ошибаться насчет 20 лет и доллара. Но смысл понятен. Типа каждый день откладываем небольшую сумму, которую больше чем реально откладывать каждый день. И получаем через относительно много лет лимон. Пример, приводился в книжке чисто в теоритических целях, чтобы показать, как деньги могут работать на тебя.
Хотя лично сам считал. Берем ПИФ минимум доходность 30%. Это примерно сколько-то там в месяц. И я подсчитал, что если вкладывать 800 у.е.(что для меняя вполне реально) каждый месяц в течени 1.5 лет(потом нет смысла вкладывать, т.к. доход от пифа в мес будет порядка 1000 у.е., фактически можно не работать), то через 4 года. Сумма денег в ПИФе будет порядка 300-400 000 у.е. Думаю еще год-два и это будет лимон. Хотя 800 * 12 * 4 = 38400. Вот и вся логика. На практике, правда реализация этого плана столкнулась с некоторыми проблема, а именно первый взнос должен быть минимум 30 000 р. (примерно 1176 у.е), и вкладывать надо в три разных ПИФа, для снижения рисков. Но, к сожалению, на квартиру так не накопишь, уж слишком быстро растут цены на недвижемость (около 60% в год).
А може я ваще завтра погибну в автокатастрофе. Буду себе спокойно ехать по своей полосе свою сотню, а мне в лобовуху войдет вылезший на встречку долбоеб на двух сотнях. Так что мне теперь убить себя ап стену по Вашей логике? И ничего не делать?
декабря 21, 2006 в 3:18 pm
а ошибочка вышла, мы вкладывали не 800 * 12 * 4, 800 * 12 * 1,5 = 14400... фактически можно не купив себе новую тачку класса рено клио, купить через 4-5 лет бугати вейрон будущего.
декабря 21, 2006 в 3:28 pm
офтоп: кому нахуй нужен бугати верон?
декабря 21, 2006 в 3:33 pm
я вот тут еще подумал...
ПИФы, проценты, банки, прочая хрень... Это не способ заработка как не крути. Способ существования - возможно. Но кому это все надо?
Мне лично ненадо.
В предпоследнем посте блога я повесил новость отом что часть работа.уа продали за 2.75 млн. Вот где бабки.
А вы откладывайте по доллару и дальше.
декабря 21, 2006 в 4:59 pm
Думаю, каждый сам решает нужен ему бугати вейрон или нет. Каждый сам решает сколько он стоит.)
Если ПИФы и т.п. существуют - значит это кому-то нужно.) Рома, дело не в цифрах. Цифры - вещь абстрактная. Если ты умеешь управлять капиталом в 1 доллар, то сможешь управлять и капиталом в 1 миллион долларов. Если не умеешь, то очень быстро просрешь и тот лимон, который у тебя случайно появился.
декабря 21, 2006 в 7:51 pm
Руся, за базар надо отвечать. Через полтораа года приезжаешь в ЧК на клио и ниибет
декабря 21, 2006 в 11:12 pm
если я не ошибаюсь, у него уже есть клио
декабря 21, 2006 в 11:27 pm
ну тогда честь и хвала, а я буду продолжать жить в невединии ))
декабря 22, 2006 в 2:12 pm
Клио есть, но приехать на ней в Черкассы не могу. Не впускают ее в Украину. Поэтому лучше вы к нам.)